Advard II [entries|archive|friends|userinfo]

[ Моя контора | Quest ]

Америка: День первый [ 11 ноя, 2008|12:35]
[Tags|]

Моя досточтимая организация соблаговолила отправить меня, и еще двух коллег на конференцию PDC 2008 проходящую в Лос-Анджелесе (Калифорния,США) с целью пополнения багажа знании о новых технологиях компании MS .
Дальнейшее повествование пойдет о том как я там был с 25 по 31 октября 2008 года (эх был бы на один день больше застал бы Хэллоуин в полном разгаре).

Начну с отлета ,т.к. описывать получение визы и прочую бумажную волокиту совершенно не интересно.

Самолет в 6 утра ,по сему в аэропорту надо быть в 4 и это после рабочего дня.
Вопреки увещеванию опытных коллег решил поспать, спал часа 3, когда просыпался думал что вся Америка не стоит того чтобы так рано встать. Такси пришло минута в минуту, забрали коллегу и в 4 уже были в Пулково 2, там сразу встретили еще одного коллегу.

После прохода регистрации и границы с неизменным раздеванием и извлечением всего из карманов, переместились в бар. К моему удивлению пиво в баре только Балтика 7. Давно я такого не пил...
Сели в самолет до Франкфурта, и удалось даже немного поспать, хотя неудобно просто аж жуть т.к. не подголовников ,не подушек на таких коротких рейсах не дают.

Франкфурт оказался не таким страшным аэропортом как мне говорили, все вполне себе понятно покушали каких то фирменных сосисок с весьма приличным пивом и двинулись на стыковочный рейс. На удивление попали в огромную очередь, были даже мысли что опоздаем. Оказывается для полетов в Америку во Франкфурте специальный терминал в котором отдельный досмотр. Заставили достать ноутбук, распотрошили всю фото-сумку - заставили все объективы по отдельности разложить по корытцам и отправить через ящик, долго тискали штативчик. Упарился все обратно аккуратно складывать.

Но на рейс успели. С местами мне не повезло, сидел отдельно от коллег в самом центре самолета - не выйти ,и окон не видно.
Это пока был самый долгий перелет в моей жизни, лететь 11 с половиной часов просто ужасно я послушал все книги, почитал, попытался поспать, вылез погулял по салону, ну в общем просто изнывал от безделья. Но рано или поздно мы прилетели. И меня даже пустили сквозь границу ,после того как я сказал что я делаю на работе, зачем еду и где собираюсь жить.

После этого колоритный негр, объем которого был потолще баобаба, рассказал нам как найти контору где мы забронировали машинку. Оказывается туда ходит специальный автобусик, а котором другой негр помогает затащить все баулы и расставить их всем пассажирам, а после этого еще и за руль садиться (представил водителя маршрутки в Пулково помогающего залезть в маршрутку с чемоданом).

Машинка нам досталась на мой взгляд неплохая ,хоть и прожорливая - Nissan Maxima 3.5 SE

В комплекте мы взяли GPS навигатор ,дабы не парится с проездом. Вбили маршрут и поехали в отель.

Отель Wilshire Plaza  оказался снаружи неплохим, огорчило лишь то что парковка стоила отдельных денег - $20 в сутки, но т.к. это удовольствие как и аренду машины оплачивала контора - было пофиг.
Номер в отеле разочаровал жутко грязным ковровым покрытием, немытыми окнами и весьма поюзаной мебелью. В общем не рекомендую я его.

После расселения и краткой передышки было принято решении прокатиться в ближайший Apple Store т.к. у одного из коллег имелся, якобы не рабочий, MacBook Pro. Вбили адрес в навигатор и достаточно шустро приехали. Удивляет то что в США весьма вольные ПДД, кроме того что поворот направо на красный свет просто обязателен ,так еще и на лево через двойную сплошную тоже катаются все подряд. Но зато не разу не видели народ который бы разворачивался, уж не знаю запрещено это или нет , но делали так только мы. Полиции не видно вообще ,но если что то случается все спец службы прибывают почти мгновенно.

Apple Store оказался в весьма живописном местечке

К Хэллоуину готовились везде и всюду.

Ну и на последок великолепная реклама посвященная языку Ruby  :)

Прага [ 11 сент, 2008|12:31]

Переезд [ 20 июн, 2008|18:21]
Advard II
Я решил постепенно начать отказываться от ЖЖ в пользу БлогСпота т.к. там как минимум нет рекламы. Здесь пока буду публиковать свои немногочисленные фотографии ибо пока не смог настроить тему блогспота чтобы там это было удобно делать.
Адресс блога где я буду публиковать свои мысли advard2.blogspot.com

Стой! [ 4 апр, 2008|14:20]

Мое общение с ЛЕНГАЗом [ 1 апр, 2008|18:25]
[Tags|]

В процессе ремонта возникла у меня необходимость переместить газовый кран ниже по стояку т.к. иначе он сильно мешал сделать кухню и был крайне не эстетичен.
Поиски на просторах инета ничего не дали и я пошел полностью официальным путем.
Длинная история...Свернуть )
В итоге перенос крана стоил мне 5939.41 и занял с 03.03 по 01.04.

Очень благодарен компании ЛЕНГАЗ , плодите и размножайте бюрократов ,пусть будет больше ненужных сотрудников досиживающих до пенсии и перекладывающих бумаги.

UPD:
Задолбало меня отвечать мылом , вот визитка товарища который обещал помочь с этим, пусть наслаждается бесплатной рекламой:
Дынин Александр Александрович тел 973-10-01 ,557-57-13 Мыло: dynin.ss@rambler.ru.
Никакой ответственности за актуальность данных я не несу, это просто координаты человека который когда то обещал помочь мне с этим.